?

Log in

No account? Create an account
Кака вам тута музыка! Или картинка на тему русской (музыкальной) безысходности.
rubets
   В месте, где я родился - то есть в городе Саранск, недавно появился новый театр оперы и балета. Это здание цветом похоже на пожарную часть, а зеркальные тонированные стёкла, которые за что-то так полюбили мордовские архитекторы и строители, делают его похожим на современный административный корпус какого-нибудь колёсо-перерабатывающего, ведро-плавильного завода. Как почти все новые постройки в Саранске - это образец дурного вкуса и плод архитектурно-градостроительного маразма. Но сказ сегодня не об этом. 
   Все знают, что этот красный тетар заменил собой старое здание Саранского городского центра культуры, который еще раньше был Домом политпросвещения. В этом самом городском центре культуры года так с 1995 по год примерно 2004 существовала музыкально-концертная студия "Рюрик". Придумал и создал её Алексей Рубцов известный Саранский музыкант, игравший во многих музыкальных коллективах города, и пришедший в итоге, к собственному от начала до конца проекту, который назывался сначала "Серебро", а потом был переименован в "Аргир".
   Студия "Рюрик" была сердцем рок-культуры Саранска. Молодые ребята приходили туда, как в святая святых тяжёлой музыки, чтобы пообщаться  с Рубцовым за жизнь, спросить совета, или просто посмотреть на профессиоанльные музыкальные инструменты. В "Рюрике" родилась идея проведения Рок-шоу "Пророк", беспрецедентного  для Саранска мероприятия, несколько лет подряд собиравшего всех молодых музыкантов города на одной сцене.
   Помещение самой студии - от первого гвоздя до последнего настенного рисунка было сделано руками самого Рубцова и его немногочисленных единомышленников. Звукоизоляция, аппаратная комната, комната для музыкантов и их гостей. Всё от начала до конца. Материалы в 90-е годы было не достать, но он доставал. На самое простое оборудование денег не было, но он находил. В итоге долгое время студия "Рюрик" - была самым продвинутым и правильно устроенным помещением для звукозаписи и репетиций. А еще это была база для самого профессионального, и объективно лучшего "тяжелого" коллектива не только в Саранске, но возможно во всём Поволжье.
    Группа "Аргир" стала лауреатом многих фестивалей по всей России, выпустила два отличных альбома русскоязычного классического "хард'н'хэви". А в период с  2002 по 2004 год,  дирекция центра культуры отняла  у "Рюрика" сначала одну часть помещения, а потом и вовсе выселила студию и группу из здания. В помещение въехали какие-то мальчики, которые писали фонограммы для ПТУшных смотров самодеятельности, школьных квнов и бесконечных фестивалей национальной культуры.  Для Рубцова это был серьёзный удар , но не в его правилах было опускать руки и сворачивать с дороги. 
  Группа въехала в заброшенную кинобудку Республиканского дворца культуры - кафельный мешок с огромными трупами старых киноаппаратов, занимавшими львиную долю помещения. Но и там, в конце концов получив разрешение на демонтаж аппаратов, Алексей Рубцов сумел сделать то что казалось невозможным. Меньше чем за год, помещение в котором было просто неприятно находиться, и которое казалось неприменимым к музыке из-за "туалетной" аккустики и тонн железа отражающих звук, превратилось в уютную, звукоизолированную репетиционную базу, куда снова потянулись молодые музыканты, и где вновь обрели место музыкальные идеи и далеко идущие планы. 
  А потом Алексей Рубцов умер от рака - болезни, которой зачастую подвержены такие люди как он. Не умеющие беречь и экономить себя и отдающие всю энергию окружающим. Люди до последнего бьющиеся о глухие стены и как нечто глубоко-личное переживающие общее засилие тупости и низкой культуры. 
 Республиканский дворец культуры теперь на реконструкции. Внешне он будет выглядеть как большой крематорий, лицованный черным стеклом, и музыкальной кинобудки там конечно уже нет.    
  Всё это было в регионе. В национальной республике, где "рок" для подавляющего большинства людей - ругательное слово, а под хорошей музыкой понимается главным образом то, что  к качественному живому исполнени не имеет ни малейшего отношения.   
   А вот что происходит в Москве (читаем материал по ссылке и резюмируем) :
http://www.livejournal.ru/themes/id/39885
   Я совсем недавно был  в Центре  Игоря Сандлера. Договаривался  с организаторами проекта "Музыкальная революция" о сотрудничестве. Они провели мне небольшую экскурсию по помещениям. Я был поражён с какой любовью к музыке там всё устроенно. Это настоящий храм рок-н-ролла, в котором можно побывать просто как в музее, а уж работать - просто мечта. Не буду перечислять всех муззыкальных красот и радостей. Они есть на фото в материале по приведенной мной ссылке. И дело не только в красотах, а в том, что Сандлер готов был ими делиться. И не только с признанными музыкальными авторитетами , а и с молодыми талантливыми музыкантами. Причём абсолютно безвозмездно. Просто потому, что ребята этого заслуживают.
  Но не  в России. Как только речь заходит о музыке (особенно рок-музыке), прогрессивная, продвинутая Москва тут же падает до уровня какой-нибудь тёмной Мордовии.  Я почти уверен, что выдворение Центра Игоря Сандлера из помещения - это проявление чьей-то личной неприязни к самому Сандлеру  и отрицание высокой музыкальной культуры в принципе. Показательное пресечение попытки сделать что-то действительно своё, подняться на ступень выше всего того дерьма, что происходит  в российской  культурной среде и вообще в стране в целом.  
  Я ни за что не поверю, что нет больше в центре Москвы помещений, подходящих для размещения "Центра организации дорожного движения правительства Москвы". Да и каким к чёрту образом расположение этого центра (равно как и его наличие в принципе) именно  в этом здании и этом помещении может повлиять на коллапс перманентно творящийся на дорогах Москвы? Никаким. И все это понимают. А потому, расценить действия города в отношении Центра Игоря 
Сандлера иначе как варварские и мародёрские не получается. Это саботаж музыкальной культуры. Причём саботаж на государственном уровне.
  Что говорить о ситуации "за МКАДом", если всё о чём шла речь выше, происходит в Москве. И происходит с проектом известного музыканта, публичного человека и успешного бизнесмена.
  Чем бы ни закончилась эпопея с заменой  музыки и реальных дел на эфемерный и невозможный порядок на Московских дорогах, хочется пожелать Сандлеру и его единомышленникам сил, стойкости, веры в своё дело и терпения.  
      

«Комсомол - не просто возраст, комсомол - моя судьба!»
rubets
Меня тут один друг назвал "зазнавшимся недоблоггером".  С одной стороны, вроде, обидно, с другой стороны звание недоблоггера снимает с меня обязательства писать каждый день какие-нибудь заметки обличающие Путина, Единую Россию  или  письменно умничать про жизнь ну и вообще ежедневно делать в ЖЖ то, что там ежедневно делают настоящие блоггеры.  Ну тоесть типа иди на хуй блогосфера, но писать всё равно буду. Но редко, или часто. Как хочу короче. Такой, вобщем, зазнвшийся недоблоггер.  Но это так чё-то... лирика, а главное то статья из любимых ИМ. Очень она меня тронула, и других, думаю, не оставит равнодушными. У меня  комментариев почти нет никаких. И даже попрекать любимый таблоид за такой страстный анилингус язык не поворачивается (прошу прощения за каламбур). Он ведь (таблоид) во-первых любимый, а во-вторых для этого и придуман.


«Комсомол - не просто возраст, комсомол - моя судьба!»


Эти слова из песни стали лейтмотивом встречи старых друзей. Иначе нельзя назвать мероприятие, которое состоялось в театре оперы и балета в минувшую субботу, 29 октября, в день рождения комсомола. Ветераны войны и министры, доярки и секретари комсомольских организаций, строители и директора заводов собрались в зале, чтобы не только вспомнить, как они работали в строительных и сельскохозяйственных отрядах, в детских лагерях и агитбригадах, но и поделиться своим опытом с молодыми. Поэтому праздник назывался «Диалог поколений». (Такое вот цивильное название для этой вакханалии придумали).

- Столько знакомых лиц, столько известных людей, - обвел взглядом зал Глава РМ Н.И. Меркушкин, - вы все прошли школу комсомола, школу жизни и гражданского мужания, вы умеете работать в команде. Вы своей жизнью доказали, что комсомольцы - это люди особых душевных качеств, особой жизненной устремленности, боевого характера. Комсомольцы всегда были на самых передовых позициях, проявляли мужество, защищали Родину, восстанавливали народное хозяйство, поднимали Нечерноземье, строили города. Вы всегда делали все для того, чтобы наша молодежь была нравственно чище и духовно богаче. И слова «Раньше думай о Родине, а потом о себе!» - были для всех нас девизом жизни, они шли от души. (Очень правильно что в прошедшем времени сказано. Именно "были") С праздником вас, дорогие товарищи!

В трудовой книжке Главы РМ - 14 лет комсомольской работы, Н.И. Меркушкин руководил комсомольской организацией республики, и в то время она была одной из лучших в стране. Пять лет подряд мордовский комсомол завоевывал переходящее Красное Знамя ЦК ВЛКСМ, и это было признанием заслуг руководителей организации и каждого комсомольца. «И наше умение побеждать, стремиться к лучшему, работать на благо республики идет оттуда, из комсомола!» - сказал Глава РМ (Не говоря уж о других полезных умениях)

Поколение комсомольских руководителей, молодежных лидеров не затерялось, оно добилось успехов, потому что на эти посты выбирали лучших, творчески активных, деятельных, порядочных, стремящихся принести пользу Родине, и их объединяла общая задача – сделать республику успешной, сделать жизнь людей лучше. А в первую очередь комсомол воспитывал инициативность, трудолюбие, отметил Глава РМ. Он не называет фамилий, они знают друг друга по именам: «Вот Владимир Дмитриевич, Иван Семенович, Петр Иванович, помните, как в стройотрядах рабочий день начинался в пять утра? И какая работа – бетон мешать! Рабочий день по 14-16 часов. Тогда и научились работать и трудности побеждать!» (И победили-таки)

Современные молодежные организации республики работают успешно, и старшие товарищи, бывшие комсомольцы считают, что передают эстафету в надежные руки. «Молодым хочу пожелать побед! Пусть молодые будут энергичными, настоящими патриотами, а мы будем молодых поддерживать!» - сказал Н.И. Меркушкин.

На торжественном собрании чествовали ветеранов, поисковиков, активистов молодежного движения. И так совпало, что в этот день отмечает день рождения ветеран комсомола, ветеран войны, кавалер двух орденов Трудового Красного Знамени Н.П. Буткин. Одним из самых активных, самых деятельных ветеранов назвал его Глава РМ и подчеркнул, что его инициативность идет из комсомола, поэтому он первым в республике написал и издал книгу о ветеранах войны родного Ичалковского района.

-А я хочу сказать слова благодарности Николаю Ивановичу, ведь он сделал то, что до него не удавалось никому: в Мордовии качество жизни в деревне и городе сравнялось. В деревни пришли газ, вода, хорошие дороги, Интернет. Спасибо за такие условия!- сказал ветеран. (Ну в Верхиссах может и сравнялось. У меня в Александровке как был пиздец с дорогами так и остался)

21 год исполнилось активисту, спортсмену Мансуру Камаеву. Его пригласили на сцену, зал аплодирует. «Для меня большая честь, что меня поздравляет Николай Иванович! Я никогда этого не забуду!»- сказал Мансур. (Такое не забывается)

Но самым трогательным моментом стало поздравление Валентины Николаевны и Александра Ивановича Козиных: много лет назад 29 октября, в день рождения комсомола, родилась их семья. Уже выросли дочь и сын, но молоды сердца, и еще многое можно успеть сделать!

- Горько! – взорвался зал.

- Пусть навсегда в сердцах живут любовь, комсомол и весна!- ответила Валентина Николаевна.

Ну не пиздец?
 


Мой Рок-н-ролл 2
rubets


Наебалово в творчестве мордовских журналисток.
rubets
        Решил, наконец, заглянуть в ЖЖ, ибо заглянул до этого в газету, название которой здесь нет нужды повторять.  
        Там случились изменения, которые привели к тому что моя любимая рубрика "Всякая поебень" "Всякая всячина" была слита с рубрикой "Потребитель". Мне кажется, что таким образом ведущие рубрики хотели спрятать свои "дебильные статейки ни о чём" от моего острого критического пера, но хуй у них получилось. Нашёл, и щас, бля, буду глумиться.

Первый материал, который меня зацепил принадлежит авторству некой Татьяны Дольчевитовой и многообещающе называется
 "Пензенские бамбино". Итак, читаем.

Затейливая витая бутылочка приятного, какого-то прохладного синего цвета, сразу привлекла мое внимание на полке супермаркета. Среди десятков разнообразных больших и маленьких бутылок с минералкой и лимонадом она была самой аппетитной (бутылки жрать вредно). Рука неудержимо потянулась за кошельком,(припадок походу) хотя напиток был недешев (красиво жить хуй запретишь).
- Да, ну ладно, не разорюсь, уж очень пить хочется. Да и на этикете написано, что настоящая итальянская вода. Уж в Италии-то точно не подделают, хоть разок в жизни попробую, что эти итальянцы в жару пьют. (шекспировский, монолог буквально)
- Берите, берите, - сразу просек менеджер магазина мой интерес к дорогой воде (звучит как название симптома какого-то психического), - качество отличное, натурпродукт, Италия (и то... хули еще, как говорится, надо). Да и название посмотрите какое – «Cristallino». Это ж, как песня, звучит! ()
  Ну, уж если и специалист подтверждает, что минеральная вода произведена в Италии, значит, надо брать. (Это она такая про себя подумала)
Не жалея о потраченных деньгах, (чё жалеть-то, один раз живём, гуляй босота) напевая неизвестно откуда всплывшую в памяти: «уно, уно, уно моменто», (в прошлой жизни была итальянкой не иначе) я открыла нарядную бутылку. Глоток, другой… Что-то не очень… (чему там быть ОЧЕНЬ?) Наверное, я так неисправимо провинциальна, что не смогу отличить импорт от родной саранской воды из- под крана. (Какая связь между провинциальностью, и минеральными водами мы возможно узнаем в следующей статье про алкотестер и трусы отечественного производства)
      Решила проверить, почитать внимательно этикетку (что проверить хуй знает, но проверить). Все серьезно: natural Pure Water, Fonte Cristallino, Provincia di Treviso, ну и так далее. Нет, вроде бы все в порядке, (ЧТО БЛЯТЬ В ПОРЯДКЕ???) Италия в чистом виде. (Кто видел Италию в чистом виде, тот-то уж знает) Пусть не вкусно, зато можно гордиться, что приобщилась к европейскому стилю. (Ох уж этот навязший у всех в зубах Evrostyle)
      По российской привычке красивую тару выбрасывать стало жалко (а шо, пiд помiдорi), и я просто набрала в нее чистой воды из фильтра. Получилось практически бесплатно по сравнению с «Кристаллино» (перевод верен), но по вкусу одинаково. Сижу, патриотично свою водичку попиваю, кручу в руках бутылочку (шаловливые ручки) и нашла, наконец, секрет не европейского качества. В уголочке этикетки малюсенькими нечитаемыми буковками на темном фоне была написана правда о том, что налито в бутылку. (Мордовский журналист везде правду найдёт. даже в уголочке, мать его, этикетки)
К сожалению, из импортного в этой воде оказались только название самой воды и фирмы (fuck!!!!!). Произведена же она, используя стиль этикетки, в провинции Пенза, в Нижнеломовском районе, в селе Голицыно. Как звучат эти названия по-итальянски, извините, не знаю. (А до этого говорила, что прочитав этикетку всё поняла)
      О том, что такое смесь французского с нижегородским, мы знаем из классики (резкий переход), а в реальной жизни довелось отведать смесь итальянского с пензенским (неоклассика, ёма). В общем, чао, бамбино, я лучше чай попью (Какая неебическая парономазия! Шедевр журналистского стиля. Чао-чай. Это пять нах). Дешевле и без обмана (прям реклама мордовской водопроводной воды).
        Кстати, выражение «смесь французского с нижегородским» появилось в России после войны 1812 года. Так назывался напиток из смеси шампанского и кваса. (Во как!)

Каким хуем название привязанно к содержанию статьи я так и не понял.

Вторая статья называется Чем удобнее резать яйца? Написала её Татьяна Шопоголикова (смешная мордовска фамилия). Название, сука, настораживает. Прочтём.

    -   Как? Ты до сих пор не купила Хэппи Чоп? А как же ты готовишь обед? Чем режешь овощи? – на экране телевизора загорелый, стройный молодой человек всем свои видом демонстрировал искреннее сочувствие. Мол, разве может человек жить полноценно без Хэппи Чопа? Тьфу это, а не жизнь! (Сколько всего оказывается таится в простых казалось бы вопросах)
      Его собеседница также искренне расстроилась, прямо- таки горевала: и чего дурочка полжизни мучалась, нарезая овощи обычным ножом? (Пропадает сценарист и драматург в лице нашей подруги Шопоголиковой)
      - Смотри, как все просто! – решил спасти ее парень, - берешь помидоры, раз-раз, тридцать секунд – и салат готов. Твои гости  сыты, ты счастлива!
Он ловко манипулировал небольшим приборчиком, похожим на пластиковый стакан с ножами внутри. (Какой, блять, ловкий манипулятор)
- Вау! Фантастика! Невероятно! Он режет помидоры! – девушка прямо-таки заходилась в безумном восторге, - у меня начнется другая жизнь!
-   Он еще и лед колет!
-  Да что ты говоришь! Какое счастье! – девица чуть не плакала от радости знакомства с невероятным кухонным приспособлением. – Я возьму два, нет три.
- И вы торопитесь. Тот, кто позвонит сразу после программы, получит скидку, - парень, обращаясь к телезрителям,  лучился щедростью, - а еще мы пришлем вам нож для чистки овощей, кроме этого, смотрите, мы подарим вам дуршлаг, без него вы никогда не сможете помыть фрукты и овощи. А вот для вас приготовлена подставка под яйца. Этого мало. Мы дарим вам самую замечательную в мире пробку для бутылок, а еще подставку под салфетки… (Девать место в ИМ по прежнему некуда. Да и зачем если есть кому поцитировать актёров из телемагазина)
            Быстрая речь, агрессивность ведущего программы, мелькание всевозможных кухонных прибамбасов, горы подарков завораживали, и рука сама потянулась к телефону. (да что ж у них у всех руки то куда-то тянутся) Позвонить сейчас же, срочно, не откладывая! Как же и я такая дремучая, жила без Хэппи Чопа? Он нужен мне срочно - компактный, легкий, незаменимый в хозяйстве… За 1400 рублей. (Ощущение, что Шопоголиковой проплатили этот материал производители Хэппи Чопа)
Отрезвили меня домашние:
-  Эй, очнись! Это же телемагазин. Тебя зомбируют! Зачем тебе столько хлама за такие деньги? (Кричали домашние)
        Ко мне медленно возвращалась способность думать и анализировать (то, что домашние больше всего и ценили). Если Хэппи Чоп – такая прекрасная вещь, то почему к ней дают столько подарков, лишь бы клиенты взяли?- первое, что пришло в голову. (Врёт, не могут после зомбошока такие мысли сразу приходть многосложные). Второе: почему пластиковый стаканчик стоит так дорого? (а вот такие ебанутые вполне могут) А потом я стала изучать и другие предложения Телемагазина. (Как с цепи сорвалась) И была потрясена теми приемами, с помощью которых оболванивает покупателей реклама. (Ёба, где ж ты жила, милая?) Например, вы сможете похудеть, поправить осанку и побороть целлюлит только в том случае, если закажете прямо сейчас кроссовки Перфект Степс, в другой обуви у вас ничего не выйдет, даже не старайтесь. (Опять блять заказуха. Продактплэйсмент погубит мордовскую журналистику) Объясняют так напористо, что трудно не верить. А правильно нарезать овощи можно только на овощерезке Про Ви, похудеть за три дня можно только со специальным термопоясом или того хуже, термошортами. И так далее, и тому подобное. Ненужные вещи преподносятся, как спасение от всех бед, а цену за них заламывают такую, что дух захватывает. Да еще торопят покупать! Это специально, чтобы не успели одуматься! (Спасибо, Мисс Очевидность! Спалила к хуям всех маркетологов мира. Теперь сиди опять выдумывай способы наебать население земного шара)
          Мода на телемагазины пришла из Европы и Америки. (Так-так) И мы как Дуньки, которых пустили все-таки в Европу, (убойная метафора) покупаемся на пустых обещаниях, лишь бы быть, как они -  красивые, стройные, веселые заграничные люди. Боюсь вас разочаровать (Да уже, блять. Куда уж еще), но сами создатели программ и продавцы телеерунды
(Продавец телеерунды - 2, Возвращение продавца телеерунды. Названия для порнофильмов писать бы нашей Шопоголиковой) ходят в спортзалы, качают пресс, а не носят по полдня резиновые шорты, режут овощи ножами из хорошего металла, не едят из пластиковой посуды, а нас просто дурят. (Сказала как отрезала и закончила свою поебень, тоесть статью)

Это всё конечно смешно и дебильно, но я скучаю по Ивану Бородачёву. Это всё птенцы его гнезда. Сами мелковаты и в публицистике мельчат.  Что-то совсем сам Мастер перестал публиковаться. Может кто знает, что с ним? Почему не пишет больше, большой ведь автор. (хуяк и я умею еще кой чаво "больше-большой" для тупиц которые не поймали фишечку). 



Мои рок-н-ролл.
rubets
Демо версии песен, записанные пока в домашней студии, которые когда-нибудь войдут в первый альбом.

                                                                                                                                                                                                                   



Родина футбола? И всё-таки она Родина!
rubets
http://www.izvmor.ru/article_12998.html 
   
Ну воооооот:)))))))) Не прошло и полгода :) А материал, секретные сканы которого я публиковал пару постов назад, уже в любимой газете. Утром, как говорится, в клозете, вечером в газете. Правда напечатали исторический труд дяди Волкова в рубрике Всякая хуета Всякая всячина, но не всё сразу. 
    Мне вспомнилась одна история всвязи с назревающим фурором по поводу изобретения футбола Мордовой. Батя что ли покойный мне её рассказывал, или еще кто, не помню. Ну вобщем, суть в том, что кто-то из наших Мордовских светил, типа Брыжинского, Юрчёнкова или кого-то еще с историко-культурологическим уклоном, не помню точно поэтому трепать чьё-то честное имя в этом пасквилле не буду, по молодости тоже сделал открытие. В ходе какой-то этнографической экспедиции им была найдена дудка. После беглого осмотра историком был сделан поспешный вывод, что это ОЧЕНЬ древняя дудка, и что она своим наличием доказывает (как и всё вообще в этом мире доказывает) существование Мордвы со времен взятия Карфагена.
На радостях дудка была послана куда-то в Москву на исследование. Москвоские профессора недолго посовещавшись дали неутешительный ответ. Данная дудка - была вовсе не дудка, а ветеринарный инструмент, причём получивший применение у Мордвы не так чтобы очень давно. Вобщем обожравшейся скотине этот прибор вставлялся в жопу, чтобы бедное животное могло, прошу прощения, нормально просраться. Говноотвод коороче. Такое вот открытие. 

   Остаётся только предположить, что там мордва делала с двумя деревянными шарами. Но по-моему, кто-то циничный просто поставил эксперимент. Дал в простую мордовскую семью два деревянных шара, чтобы посмотреть что будет. Ну вот, применить куда-то не смогли, сломать тоже, тупо проебали в итоге. А другие  -  умные , нашли, и вот теперь открытие не за горами. 
   Но... Если вот этому всему дадут ход, будет очередная феерия. Я бы очень этого хотел. Представляете, празднование тысячелетия изобретения футбола Мордовским народом (а может даже найдутся потомки конкретного изобретателя), памятник древним футболистам на площади, миллиард рублей на развитие мордовского футбола и покупку в ФК "Мордовия" Марадонны. Ну короче круто. Ждём.

Doors into the past. Посвящается моему другу Вове, лежащему в больнице со сломанной ногой.
rubets
   Вчера мне посчастливилось посетить концерт Рэя Манзарека и Робби Криггера. Двух еще играющих музыкантов легендарной американской группы Doors. 

    До сравнительно недавнего времени про Doors я знал только то что  увидел в фильме Оливера Стоуна, где роль Мррисона очень хорошо и убедительно играет молодой Вэл Килмер, но когда познакомился с Володей Ахметьевым, фронтменом и идеологом нашей группы (Крылья Белого Медведя) информации появилось существенно больше. Вова -  давний и преданный фанат Doors научил меня слушать их музыку, и я стал обращать внимание на статьи в журналах, просмотрел видео в Ютьюб и вот, в итоге, попал на концерт. Билет мне подарил, кстати, всё тот же Вова, которы сам по злой иронии, из-за того, что сломал ногу, пойти не смог.
   Сама идея реюньона не нова. Это верный способ срубить бабла, хотя все "старички", которые заново собирают почившие на лаврах и просто  в сырой земле коллективы говорят, что мол нам в кайф, эх, мол тряхнем седыми мудями, да зададим рокнролльного жару. Оставим всё это на их совести. Фанаты по всему миру, не чаявшие уже увидеть вживую любимых музыкантов, кумиров молодости (или просто кумиров) в любом случае им благодарны и счастливы возможности прикоснуться к легенде.
   Концерт прошел на ура. Я не ожидал, что в России столько рьяных поклонников Doors. Публика была очень разная. От седовласых дядек, до подростков с затуманенным взором (а-ля Моррисон).
   Качество исполнения и высокая техника никогда не были коньком Doors. Ну и конечно надо делать скидку на возраст. Криггер и в молодые-то годы не блиставший чистотой исполнения и выдумкой касательно гитарных соло сейчас играет уже совсем грязно, и однообразно импровизирует.  Ну, а от Манзарека кроме пентатонических "дорзовых" запилов вобщем-то никто ничего другого и не ждал. Хотя мне кажется, что под этими запилами он похоронил когда-то истинный талант клавишника.  Но, так или иначе,  и грязная неровная гитара Криггера, и пентатонические завывания Манзарека -  есть основные составляющие классического звучания Doors. И мне как слушателю была приятна та атутентичность, которую музыканты привезли с собой и вынесли в зал. 
   А как зрителя меня поразил Дэйв Брок, который исполнял на сцене роль Мориссона.

  Мы сидели в амфитеатре и сцену было видно  достаточно хорошо. Черт лица фронтмена было не разобрать, хотя, небольшое внешнее сходство Брока с Моррисоном тоже присутствует. Но вот движения, жесты, манеры Брок скопировал идеально. И что самое удивительное и приятное - голос. Один в один. До малейшей интонации. В общем, благодаря такой точной имитации, в действе  всё же прорезалась частичка "магии", которая в большом объёме была присуща Doors на пике их карьеры. 
    Видимо, организаторы концерта не ожидали что будет столько желющих прикоснуться к живой истории рок-н-ролла, и не сделали стоячего партера. Стоячий партер организовался стихийно, когда "Моррисон" , как в старые добрые времена, как бы нарушая зареты, позвал публику к сцене. Публика не заставила просить себя дважды. Все первые ряды ломанулись к сцене, освободив место для желающих из глубины зала  и с балконов. Никто не садился уже до конца концерта, все танцевали, подпевали, и вообще очень живо и горячо реагировали на происходящее на сцене.
   Прозвучали все самые убойные хиты Doors среди которых были: Break on through to the other side, Whisky Bar, When the music's over, Strange days, Spanish Caravan, L.A. Woman, Gloria. Увенчала этот букет самая, пожалуй известная композиция Doors -  Light my fire, под которую зал итак сходивший с ума от нахлынувших эмоций и психоделической музыки, тронулся окончательно. Вообще атмосфере, царифвшей в зале, могли бы позавидовать многие современные рок-звезды. Лично мне  в  наборе песен не хватило Riders on the storm, и When you are strange, но никакой концерт, увы, не резиновый. 
   Я в очередной раз поразился, как в музыке Doors сочитается убойная хитовость и далекие от всез музыкальных  канонов психоделические мотивы. Примитивная по сути музыка, в которой часто встречаются диссонансные, некомофртные для уха сочетания звуков, тем не менее, неудержимо тянет к себе и её хочется слушать снова и снова. Видимо, здесь надо отдать дань композиторским талантам Криггера  и Манзарека. Я смотрел как, они получают очевидное удовольствие от более чем теплого приёма, и мне было за них немного обидно. Два талантливых человека, создавших когда-то классику рока оказались в зависимости от Джима Морисона, который был скорее всего пустышкой. 

Яркая внешность, эпатаж, и заумные стихи, смысл которых вряд ли понимал и сам их автор. Что еще? Вокалом его пение назвать сложно. Но не стало, Моррисона не стало и Манзарека с Криггером. Они почему-то оказались никому не нужны со своей музыкой без  непредсказуемого и неуправляемого наркомана и алкоголика Моррисона. И только теперь, 40 лет спустя, когда они стали дорогим антиквариатом и музейной ценностью, они могут напоследок погреть старые кости в лучах былой славы.

Но это, я думаю, им удастся отлично. Реюньоны сейчас востребованны. Надеюсь, концерты и общение с фанатами добавит им лет жизни.  А славы и любви так и оставшемуся навсегда двадцатисемилетним Моррисону они точно добавят. Как ни крути, Джимм, ведомый своими дремучими саморазрушительными инстинктами, вывел Doors за рамки музыкального явления, сделав его явлением еще и культурным. ТАКУЮ музыку и ТАК, не играл в истории рок-н-ролла больше никто. А если кто-то и играет, то слушать это как правило невозможно. 
   Прощаясь, Манзарек сказал: "Спасибо. До свидания и спокойной ночи. Идите домой и потрахайтесь". И все пошли :)

P.S. Я вышел с концерта с квадратной башкой и ощущением, что совершил путешествие в прошлое. Ощущение необычное и приятное. Спасибо за подарок, Вова! Я уверен, твои кумиры еще приедут тряхнуть  в Раше своей седой сморещнной стариной, и ты обязательно тоже слетаешь в прошлое. Главное помнить - Хоккей и Рок-н-ролл - заклятые враги :) Поправляйся :)

     


Она такая сказать вот самая эта
rubets
Ржу, пиздец... Может это я конечно баян нашел на сайте Столицы С, но даже если и так, всё равно опубликую. Это блять шедевр. Интервью с бывшим минобразования мордовии, а ныне ректором МГПИ им. Евсевьева В.В. Кадакиным. Вася жжёт.


Вы, кстати заметили? Интервью снято по всей моде современного Голливуда и кино вообще. С любительской камеры, с руки. Динамика, драйв и эффект присутствия, неебаться. Но главного драйву задает, конечно, Вася. Стиляга, блять, из Москвы. (Песню Браво вспомнил)

Обратим внимание на некоторые его высказывания:
Вслушайтесь, сколько глубины  и значимости в его словах о новой программе:
"Она такая сказать вот самая эта...."
ОЧЕНЬ хорошая программа, судя по всему, если даже слов нет, чтобы её описать.
Или вот еще.
"Базовая программа будет разработанна. Это та которая сегодня есть..."
То-то разработчикам радость. Сели программу разрабатывать, а она уж есть. Заебись. Курим, пацаны.
Дальше больше.
Дальше диалог оживает. Голубчик пытается найти логические связи в речи господина ректора. Но ректор непреклонен в своём сумбуре, и сурово осаживает шеф-редактора:
"Дитё... Подожди. Дитё... Подожди. Дитё идёт в школу. Он математик, физик и русский язык ему нужен просто для сдачи единого экзамена".
 Дитё - это он. Мужского рода. И вообще из того как говорит по-русски господин ректор, логично вытекает мысль о том, что русский язык нужен только для сдачи единого экзамена.  Пиздец. Только для этого он и нужен. А потом и без него можно.
Едем дальше
Голубчик: "Но эти часы-то в ущерб чего-то!" Кадакин: "Подожди подожди подожди. Ну понятно. Она сегодня так и есть"
Действительно. Что это Вы, Владислав, в Капитана-очевидность решили поиграть. Конечно в ущерб. Кто такая "она" и как она есть, хуй его знает.
И наконец:
"А здесь школа разрабатывает. Значит здесь  даётся примерная программа. Нет... школа разрабатывает... 
(долгое путанное объяснение) Это вот будет спущено оттуда."
    Ну вот так бы сразу и сказали. Будет "спущенно оттуда". Что, откуда и зачем будет спущенно. И кому блять на лицо всё это попадёт, пока остается неясным. Надо второе интервью взять, похоже.
   Жаркую дискуссию гиперактивной журналистки Столицы С и Кадакина, в финале видео, не буду стенографировать. Там эмоции и сплошное "подождиподождиподожди".  Просто посмотрите еще и насладитесь.

    Василий Васильевич Кадакин - ректор ВУЗа, в котором учатся люди, которые, в свою очередь, буду учить детей. Представляете, что творится с образованием в стране. Ебанутая, система ЕГЭ, которую ввели или умные вредители, или реально конченные люди, на местах еще обрабатывается такими спецами как герой интервью. Больше слов нет. 

Дай мне Seal!
rubets
Вчера посетили концерт чернокожего исполнителя Сила (Seal). Было круто! 


    Билеты на концерт я купил скорее из-за жены, которой Seal очень нравится и из-за того, что на самый верхний ряд балкона Крокуса эти самые билеты стоили совсем недорого. Подумал, что жену порадую, а сам просто послушаю фирмовую музыку, что в принципе всегда хорошо и полезно, чтобы западные звезды ни исполняли.  Благо,  в Крокусе отличные аккустика и звук, ну и зал не настолько большой, чтобы совсем ничего не видеть с балкона.
  Песен Seal я знал всего пару, самых известных. Такие приятные соул-баллады, спеты классным "черным" голосом.  Я решил, что хотя подпевать, как я люблю, и не получится, насладиться шоу и голосом исполнителя я всяко смогу. Концерт задержался на час. Но это не подорвало моего оптимизма. Ожидание того стоило.
   Музыка оказалась очень разнообразной. И соул, и рок, и блюз и танцевальная электроника, и кстати, знакомых песен оказалось гораздо больше, чем я ожидал. Половину я точно где-то, когда-то слышал.
   Выделить для себя что-то стилистически, оказалось непросто, но этого и не потребовалось, потому что исполнение было просто супер и все номера летели на ура!  48-летний черный мужик со страшной волчанкой на лице, в обычных тёмных джинсах и футболке (правда в оранжевых кедах) отработал 1 час 45 минут, и всё это время зал принадлежал ему на 200%.  Классный музыкальный коллектив из 9 человек и олично построенное световое оформление, доврешали его балгое дело.
  Seal был всё время в движении, что кстати, никак не сказывалось на качестве вокала, и всё время был " в зале". Протягивал  с "языка" руки фанатам, целовал руки девушкам, на ходу давал автографы и принимал цветы. Песне, на четвертой, уже хотелось спуститься в партер и пойти в пляс, хотя многим, кто сидел на балконе, не помешали и кресла. Зал танцевал почти с начала концерта  и до самого конца. Даже на балладные номера садились не все.
   Я пожалуй впервые видел такой тесный контакт с залом западного исполнителя. Обычно  у иностранных звезд есть определенный психологический (языковой) барьер, и большинство из них выезжает на нескольких заученных русских словах, и дежурных фразах на английском о любви, дружбе и братстве, которые понимают даже люди со школьным уровнем языка. В случае с Seal всё было иначе. Он свободно, и на очень понятном (редкость для черных)  английском общался с залом о самых различных вещах. Он, например,  в одной из пауз, произнес такую, примерно, речь: "Люди, ответьте мне на один вопрос. Москва отличный город. Современный, и в тоже время исторический, здесь отличные люди, красивые девшуки. Город сочетает в себе высокие технологии и красивые пейзажи. Москва - это просто супер! Так вот вопрос. Что за хуйня у вас тут с пробками? Я два часа от гостиницы ехал". И так, он общался с публикой почти в каждой паузе на более чем разнообразные темы. Было приятно, что публика реагировала очень живо, и в "нужных" местах.  С английским у москвичей всё в порядке :)
   Это был, пожалуй, первый или второй звёздный "не рок-концерт", который я посетил. Seal, хоть и сочетает в своём творчестве абсоютно разные стили, в целом чистой воды поп-исполнитель. Но такой энергетике, драйву, и самоотдаче могли бы позавидовать и иные рокеры-металисты. Он выжал зал до конца, дав взамен огромный заряд положительных эмоций и позитива. Я выходил с концерта размышляя о наших фанерных звездах  с перьями в жопах, которые скачут по сцене под, чаще всего, спизженную у кого-то из фирмачей музычку и было мне немного грустно от того, что зал в Крокусе был не полон. И это всего-то 6200 мест. Может быть из-за космичских цен на билеты пришли не все кто хотел... С другой стороны, мы, купившие самые дешевые билеты, смогли занять пустовавшие места поближе и насладиться великолепным фирменным шоу, отличного вокалиста, талантливого композитора и просто харизматичного и обаятельно мужика Сила.  Пусть так вот кривенько, но справделивость была восстановлена, а я лишний раз убедился что замыкать себя слушая музыку в одном стиле неправильно и глупо. Схожу-ка на Ранеток.   

   

Информационная бомба
rubets

Мне совершенно случайно попал в руки документ. Автор документа назвал его информационной бомбой. И в целом, то что написано пожалуйбомбой и является.  Я сначала хотел как обычно синеньким текстом по оригиналу пройтись со своими комментариями, но прочитал текст еще раз и руки опустились. Текст целиком сам по себе шедевр. Я даже его не стал переформатировать в ворд. Оставил прямо скан оригинала. Читать будет немного неудобно, но вы прочитайте. Не пожалеете. Обещаю. 

Read more...Collapse )